Новости Techart.Advert RSS

Секция "Текарта" стала одной из самых популярных на конференции "РИФ + КИБ 2010"

23.04.2010

Секция "Текарта" стала одной из самых популярных на конференции "РИФ + КИБ 2010" C 21 по 23 апреля 2010 года в подмосковном пансионате "Лесные дали" прошло главное профильное мероприятие Рунета - конференция "РИФ+КИБ 2010", организаторами которой выступили Региональный общественный Центр интернет-технологий и лидирующие компании российской интернет-отрасли.

В программе были представлены секционные заседания, круглые столы, а также мастер-классы и мини-секции. В рамках конференции "Текарт" провел авторскую секцию "Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?" Секция была посвящена различным подходам к оценке результатов маркетинговых активностей в интернет, а также методикам повышения их эффективности. "Текарт" представляли директор по развитию Илья Никулин и проект-менеджер Андрей Борисов, среди приглашенных докладчиков: Андрей Юнисов (WebProfiters), Андрей Удалов (SoftKey), Екатерина Типкова (Softline), Александр Митник ("Митник и Ко").

В ходе подготовки программный комитет рассмотрел более 100 заявок на проведение секций от ведущих компаний интернет-отрасли, но лишь 2/3 были допущены в программу. На этапе отбора секция "Текарта" вошла в ТОП-6 самых ожидаемых секций по итогам голосования участников конференции, набрав 254 голоса. Аудитория секции составила более 350 человек, таким образом каждый 10-ый участник конференции принял участие в мероприятии "Текарта".

"Текарт" уже не первый раз проводит мероприятия в рамках конференции "РИФ + КИБ". В 2009 году секция "Комплексный маркетинг - антикризисное решение" заняла второе место в рейтинге популярности из более чем 100 заявок.


Подробнее о секции "Эффективный маркетинг в интернет: как оценить результаты и повысить конверсию?" (www.edu-techart.ru)
Официальный сайт конференции "РИФ + КИБ 2010" (www.2010.rif.ru)

Новости маркетинговой группы "Текарт"

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.