Новости Techart.Advert RSS

Финальная программа конференции "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете"

07.10.2010

Финальная программа конференции "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете" Завершается подготовка к конференции "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете", которая состоится в Москве 15 октября в конференц-центре "Инфопространство".

Опубликован окончательный вариант программы. Итак, с докладами выступят:
Илья Никулин - основатель и директор по развитию МГ «Текарт»,
Сергей Кузнецов - основатель и генеральный директор SK Content Group,
Михаил Умаров - генеральный директор Comunica,
Виктор Щеблецов - консультант по интернет-маркетингу «Миэль»,
Евгения Пармухина - директор аналитического агентства Research.Techart.

Цель конференции - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности.

Будут рассмотрены следующие темы: форматы консалтинговых услуг, роль маркетинговых исследований при проектировании интернет-представительства компании, разработка системы KPI интернет-маркетинга и т. д. Кроме того, будут представлены кейсы консалтинговых проектов по разработке общей стратегии присутствия компании онлайн, а также частные по стратегиям в сфере онлайн PR и в социальных медиа.

К участию приглашаются опытные интернет-маркетологи, менеджеры по развитию интернет-компаний, корпоративные менеджеры по маркетингу и интернет-коммуникациям.

Инициатор и организатор конференции — Маркетинговая группа «Текарт» при участии образовательного департамента Университет «Текарт».

Познакомиться с программой и условиями участия можно на сайте конференции — www.inetconsult.ru.

Официальный сайт конференции "Интернет-консалтинг. Стратегии эффективного присутствия в интернете"
Страница конференции в Facebook
О конференции в Twitter #inetconsult

Новости маркетинговой группы "Текарт"

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.