Портфолио

Проведение рекламной кампании для сети мебельных салонов «8 Марта»

Проведение рекламной кампании для сети мебельных салонов «8 Марта»

Клиент:
Проект: _Временный проект
Период проведения: 17.03.16 - 31.01.20

URL: www.salon8marta.ru/

Контекстная рекламная кампания, реклама в социальных сетях.
Для привлечения потенциальных покупателей, популяризации продукции сети мебельных салонов «8 Марта» были задействованы следующие рекламные инструменты:

Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг, смарт-баннеры), Яндекс.Аудитории.

Google Adwords (поиск, КМС, ремаркетинг, динамический ремаркетинг, динамические поисковые объявления).

Продвижение текстово-графических постов в социальной сети vk.com: реклама в сообществах.

Продвижение текстово-графических постов в социальной сети Facebook.com: таргетинг на платежеспособную аудиторию, таргетинг на похожую аудиторию (база email-адресов).

Результаты, полученные по факту проведенной рекламной кампании (сравнение стоимости обращения на начальном и конечном этапах рекламирования):

Яндекс.Директ:

- снижение стоимости клика ~в 1,5-2 раза;

- повышение конверсии из трафика в обращения ~в 1,5-2 раза;

- снижение стоимости первичного обращения примерно в 4 раза.

Вернуться к списку работ