Портфолио

Проведение рекламной кампании для ООО «Мебельная фабрика «Марта»

Проведение рекламной кампании для ООО «Мебельная фабрика «Марта»

Клиент:
Проект: _Временный проект
Период проведения: 04.08.14 - 31.01.20

URL: www.8marta.ru/

Контекстная рекламная кампания, реклама в социальных сетях.
Для привлечения потенциальных покупателей, популяризации продукции мебельной фабрики «8 Марта», были задействованы следующие рекламные инструменты:

Яндекс.Директ (поиск, РСЯ, ретаргетинг).

Google Adwords (поиск, КМС, динамические поисковые объявления).

Яндекс.Маркет + Pricelabs (размещение товарных предложений).

Продвижение текстово-графических постов в социальной сети vk.com: таргетинг по интересам, реклама в сообществах.

Продвижение текстово-графических постов в социальной сети Facebook.com: таргетинг по интересам, таргетинг на платежеспособную аудиторию.

Фактические показатели рекламной кампании следующие (сравнение стоимости обращения на начальном и конечном этапах рекламирования):

- повышение конверсии из трафика в обращения ~в 1,5-2 раза;

- снижение стоимости первичного обращения ~в 1,5-2 раза.

Вернуться к списку работ