Портфолио

Анализ рекламных возможностей тематических ресурсов

Анализ рекламных возможностей тематических ресурсов

Клиент: QTECH
Проект: QTECH. Комплексное маркетинговое обслуживание отечественного производителя телекоммуникационного оборудования
Период проведения: 10.01.07 - 31.01.07

URL: www.qtech.ru

Целью продвижения компании QTECH в интернете было информирование заинтересованной аудитории о появлении нового бренда и формирование лояльного отношения к нему.

Одним из действенных методов рекламы в данном случае является размещение публицистических материалов (статей, тестов оборудования, интервью с представителем компании) на тематических ресурсах.

В рамках проводимой работы были отобраны наиболее крупные и посещаемые IT-порталы (Cnews.ru, Astera.ru, Techlabs.ru и Connect.Ru), рекламные возможности которых рассматривались на предмет размещения подобных материалов и баннерной рекламы.

По результатам анализа были выделены наиболее подходящие для решения задачи, поставленной клиентом, ресурсы и их рекламные предложения.
Анализ рекламных возможностей тематических ресурсов

Вернуться к списку работ