Портфолио

Контекстная реклама брэндов звукового и видеооборудования

Контекстная реклама брэндов звукового и видеооборудования

Клиент: Русская игра
Проект: Цикл рекламных кампаний для "Русской игры"
Период проведения: 01.03.08 - 31.05.08

URL: www.synergenta.ru

Рекламная кампания была направлена на продвижение 11 брендов, среди которых Jamo (акустические системы), iCar (сеть магазинов автомобильной акустики), PPI (аудиоаппаратура для автомобиля), Zapco (автомобильные усилители и сабвуферы), "Академия Домашнего Кинотеатра" (сеть магазинов, реализующих комплексный подход к оптимальному выбору компонентов домашнего кинотеатра и акустических систем) и другие.

В качестве PR-инструмента была выбрана контекстная реклама на страницах наиболее популярных поисковых системах — Яндекс (Яндекс.Директ), Рамблер (Бегун) и Google (Google Adwords).

За время рекламной кампании более 50 000 пользователей посетили рекламируемые сайты.

Подробнее об услуге "Контекстная интернет-реклама"
Контекстная реклама брэндов звукового и видеооборудования

Вернуться к списку работ