Портфолио

Продвижение торговой марки PRO AQUA

Продвижение торговой марки PRO AQUA

Клиент: Эгопласт
Проект: Цикл рекламных кампаний для Эгопласт
Период проведения: 01.10.07 - 31.03.08

URL: www.egoplast.ru

Кампания преследовала две основных цели: информирование целевой аудитории о преимуществах продукции PRO AQUA и увеличение количества конечных клиентов. Отдельной задачей выделялось представление торговой марки на тематических региональных порталах.

Для достижения целей были использованы таки инструменты, как:

  • публикации статей и пресс-релизов на популярных сайтах строительной тематики;
  • размещение рекламы на региональных порталах;
  • размещение баннерной рекламы на крупных строительных порталах.
  • Продвижение торговой марки PRO AQUA

    Примеры рекламных материалов

    Вернуться к списку работ