Портфолио

РК "Термотехника Bosch"

РК "Термотехника Bosch"

Клиент: "Домовой"
Проект: Цикл рекламных кампаний для "Домовой"
Период проведения: 24.03.09 - 31.05.09

Интернет-магазин "Домовой" представляет собой современный удобный механизм для приобретения термотехники и водонагревателей. Умеренное использование графики и удобные средства навигации способствуют максимально быстрой загрузке страниц. Это позволяет существенно экономить время и тем самым облегчает процесс получения всей необходимой информации и совершения покупки.

Целью проведения данной рекламной кампании является повышение продаж широкого товарного ряда термотехники Bosch, представленной в интернет-магазине "Домовой".

В качестве инструмента рекламной кампании выбрана контекстная реклама, охватывающая весь ассортимент данного вида товаров. С помощью текстов объявлений сделан акцент на конкретные марки, предлагаемые интернет-магазином «Домовой», а также на льготные условия продажи и спецпредложения. Таким образом, в ходе поиска нужных товаров посетители быстро ориентируются среди объявлений контекстной сети, и предложенные им страницы интернет-магазина «Домовой» максимально соответствуют их запросам.

В ходе проведения рекламной кампании специалистами нашего рекламного агентства оказываются консультационные услуги по размещению товаров в Яндекс.Маркете, а также проводится баннерная реклама на строительном портале "ВашДом".

Подробнее о контекстной рекламе
РК "Термотехника Bosch"

Примеры рекламных материалов

Вернуться к списку работ