Портфолио

Рекламная кампания климатического оборудования

Рекламная кампания климатического оборудования

Клиент: TOSHIBA
Проект: Рекламная кампания климатического оборудования
Период проведения: 01.05.09 - 31.12.09

URL: www.toshibaaircon.ru/, ahi-carrier.ru/

Цель рекламной кампании — популяризация всех направлений кондиционеров Toshiba
на российском рынке. В рекламной кампании были задействованы практически все линейки — от бюджетных моделей серии SKHP до уникальной серии настенных сплит-систем DAISEIKAI и промышленных кондиционеров серии DI/SDI.

Справка о компании:
AHI ("Эйр Кондишенинг энд Хитинг Интернэшнл") - представитель Toshiba Carrier Corp. в России. В ассортименте продукции, представляемой компанией AHI, климатическое оборудование Toshiba, включающее в себя не только бытовые кондиционеры, но и полупромышленные климатические системы, а также VRF системы для установки в крупных зданиях. Высокое качество кондиционеров Toshiba подтверждено более 1 200 патентами в Японии и других странах мира, а также сертификатом качества ISO 9001, выданным на все виды систем кондиционирования этого производителя.
Тошиба Кэрриер Корпорэйшн (Toshiba Carrier Corp.) начала свою деятельность в апреле 1999 году, после отделения подразделения кондиционирования от Toshiba Corporation. Почти в то же время произошло слияние новообразовавшейся компании с американской корпорацией Carrier, основанной в 1902 году и являющейся мировым лидером в производстве и продаже климатического оборудования.
Объединение новейших технологий Toshiba с разветвленной сетью представительств Carrier оказывает взаимовыгодный эффект и делает Toshiba Carrier Corp. одним из самых значительных игроков на мировом рынке климатического оборудования. Таким образом, «великолепный дуэт» общими усилиями создает «превосходный воздух»...


Основным инструментом рекламной кампании стала медийная реклама на тематических порталах, медийный контекст и реклама на ресурсах, посвященных погоде.

Дополнительно была использована контекстная реклама, также охватывающая все направления систем кондиционирования Toshiba.

Рекламные материалы создавались с учетом особенностей всех видов продукции и их позиционирования на российском рынке климатического оборудования.
Рекламная кампания климатического оборудования

Примеры рекламных материалов

Вернуться к списку работ