Портфолио

Контекстная реклама климатического оборудования

Контекстная реклама климатического оборудования

Клиент: Сплит-С
Проект: Цикл рекламных кампаний для Сплит-С
Период проведения: 09.12.11 - 31.12.12

URL: www.split-s.ru/

Компания "Сплит-С" специализируется на предоставлении услуг в сфере климатического оборудования, а именно на реализации, установке и обслуживании систем кондиционирования и вентиляции. Компания работает с оборудованием ведущих мировых производителей климатической техники с 2004 года.

Задача агентства заключалась в увеличении целевого трафика на сайт, а, следовательно, увеличении обращений в компанию от потенциальных клиентов.

Для решения поставленных задач были заведены объявления в Яндекс.Директе и Google Adwords. Важной особенностью проведения контекстной рекламы данного проекта была синхронизация цены, указанной в объявлении и на сайте. Данный вопрос был решен посредством сервиса, разработанного в агентстве на основе API контекстных систем.

Помимо контекстной рекламы для привлечения потенциальных клиентов используется размещение товарных предложений в Яндекс.Маркете.

Для отслеживания поступающих обращений и их источников были настроены аккаунт в Google Analytics, а также промо-код на сайте, позволяющий определить источник звонка. Сервис для работы с промо-кодом под названием «Номер посетителя» разработан в нашем агентстве.
Контекстная реклама климатического оборудования

Вернуться к списку работ